Вингфойл гидрофойл: алюминий против карбона – что лучше?
Вингфойл гидрофойл: алюминий против карбона – что лучше?

Вингфойл гидрофойл: алюминий против карбона – что лучше?

Алюминиевый гидрофойл против карбонового гидрофойла – что лучше?
Ответ — оба.

Вот почему:

Мы слышим все больше и больше вопросов от начинающих, которые хотят купить гидрофойл для вингфойла,
но не уверены, какой вариант является правильным — соответствующим их потребностям.
Один из вопросов, который люди регулярно задают, заключается в следующем:
в чем разница между алюминиевой комплектом и конструкцией из карбона и какой вариант им следует выбрать для вингфойла.
Мы разберем основы, чтобы помочь прояснить основные различия.

Преимущества алюминия:

Значительно более низкая стоимость
Удобен в эксплуатации
Возможность применять много мачт на один комплект
Более ударопрочный, чем карбон
Лучше для обучения, прокатов и вингфойл-школ
Без проблем одалжить друзьям
Вес фойла добавляет стабильности — сглаживает вашу езду и облегчает обучение
Вес добавляет начальный импульс — это хорошо для плавных поворотов и пампинга

Недостатки:

Больше вес — тzжелее в переноске
Мачты могут прогибаться под большой нагрузкой
Требует регулярное технического обслуживания для предотвращения заедания и коррозии
Менее жесткий чем карбон
Вес ограничивает способность к прыжкам и фристайл маневрам

Резюме:

Алюминиевый гидрофойл способствует простоте эксплуатации.
Очевидно, что самым большим преимуществом алюминиевой конструкции является ее стоимость.
Возможность иметь различные длины мачт для дальнейшего обучения , и это действительно практично.
Более короткие мачты также являются отличным вариантом для вингфойл сессии на мелководье.
Алюминий тяжелее, но дополнительный вес действительно может быть полезен.
Вес добавляет стабильности и делает гидрофойл менее “дергающимся”, что особенно приятно для начинающих
или фрирайд-райдеров, которые предпочитают такие термины как “удобно” и “стабильно”.
Одним из недостатков алюминиевой конструкции является регулярное техническое обслуживание,
необходимое для предотвращения слипания деталей, коррозии и заедания.
Техническое обслуживание простое — быстрое ополаскивание после каждого использования,
разборка и защитная смазка между несколькими сеансами использованиями.
Но если вы забудьте об этом всего один раз, и у вас могут быть необратимые последствия.

 

Преимущества карбона:

Легкий вес,
Более жесткий и прочный, лучше подходит для высокой скорости, прыжков и ситуаций с высоким крутящим моментом
Больше глайда “скольжения” по воде, чем алюминий
Меньше “кавитации на высоких скоростях”
Меньше проблем с обслуживанием
Более легкий выход на фойл
Требуется достаточное мастерство, чтобы полностью наслаждиться карбоном

Недостатки:

Более высокая стоимость
Более хрупкий — не любит камни
Склоненность к поломке конструкции
Многомачтовая система обходится слишком дорого

Резюме:

Практически любой, кто переходит с алюминия на карбон, скажет вам одно и то же самое — он становится быстрее и эффективнее.
Максимальная скорость выше, , а маневренность улучшилась.
Для райдеров, ориентированных на производительность, карбон — это естественное развитие для тех, кто может себе это позволить.
Высокоэффективный карбоновый гидрофойл может казаться “дерганым” и сверхчувствительным по сравнению с более тяжелым алюминием, но как только вы почувствуете разницу,
вы опишете это как гибкость и отзывчивость.
Обычно рекомендуется обучение на карбоновом комплекте с полноразмерной мачтой только продвинутым райдерам,
которые знают, что они быстро прогрессируют, и готовы терпеть некоторые неудобства в процессе обучения.
Для всех остальных алюминиевый комплект, безусловно, является лучшим вариантом для обучения.
Карбон жестче и прочнее алюминия, что важно для агрессивной езды, прыжков или тяжелых райдеров,
которые могут согнуть алюминиевую мачту.
С другой стороны, углерод более хрупок и подвержен ударным повреждениям.
Техническое обслуживание по-прежнему важно, но углерод менее подвержен коррозии, чем алюминий.